Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Шахтный напочвенный дизелевоз DLP140F (DLP140F13t) Печать E-mail
Автор: Gimli   
09.10.2009 16:00

Шахтный напочвенный дизелевоз DLP140F (DLP140F13t)

 

 

 

Шахтный напочвенный дизелевоз типа DLP140F (DLP140F13t) предназначен для транспорта материала или работников в горизонтальный выработках с рельсовым путем с шириной колеи 600-900мм с макс. углом наклона пути 35‰.

Дизелевоз позволено эксплуатировать в среде, опасной по взрыву метана и угольной пыли до степени SNM 2 по § 232 Об. ЧГИ №. 22/1989 Св. в редакции последовательных предписаний. В соответствии с Приказом Правительства № NV 23/2003 (директива Европейского парламента и Совета EU 94/9/ES) устройство включено в группу I и категорию M2. Локомотив удовлетворяет требованиям NV 24/2003 (директива Европейского парламента и Совета EU 98/37/ES).

Для облегчения транспорта в шахту дизелевоз демонтируется на три основынх части. Управление дизелевозом выполняется из кабин, оснащеных элементами управления, контроля и безопасности, в том числе татчиком метана, и также приборами, предназначенными для безопасного управления локомотивом. Исполнение кабины гарантирует обслуживающему персоналу хороший вид на путь и надежную защиту от травмы и неблагоприятных внешних влияний. Локомотив оснащен шестицилиндровым электронически управляемым дизельным двигателем типа John Deere 6068F с гидростатическим переводом.
Дизелевоз обработан для эксплуатации в горных условиях с защитой всасывающего и выхлопного контуров, предотвращающим инициированию взрыва метана и его переноса в незащищенную атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются в специальном выхлопном кондиционере так, чтобы их выходная температура  не превысила 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим стартером. Перенос мощности на оси колес передвижения выполняет гидравлический состав передачи с автоматической регулировкой мощности через взаимно соединенные механические редукторы, помещенные на осях.
Гидростатическая передача обеспечена системой прямой регулировки гидродвигателя, который обеспечивает регулировку мощности в оптимальном рабочем режиме и в зависимости от частоты и давления в гидроконтуре ограничает случайную перегрузку гидродвигателя. Электроническая и контрольная системы следят за рабочим режимом дизелевоза, скоростью, отработанными моточасами, величинами давления и температуры дизель-гидравлического агрегата, концентрациами метана, дефектами и тп. При превышении определенных величин или аварии автоматически включается гудок и происходит выключение двигателя и остановка дизелевоза.
Дизелевоз позволено применять как источник давления для подключения дополнительной гидравлики (напр. гидравлических сверлильных станков, ручных отбойных молот и тп.).

 

Технические параметры
Тип дизельного двигателя John Deere 6068F
Макс. мощность двигателя99 кВт
Макс. обороты двигателя2000 об./ мин
Макс. крутящий момент596 Нм при 1400 об./ мин
Макс. сила тяги40 кН ± 5% (35 кН ± 5%)
Макс. скорость18 км/час ± 5%
Макс. давление в гидроконтуре32 МПа (40 МПа)
Охлаждение двигателя водяное принудительное
Смазка двигателянапорная
Объем системы охлаждения58 л
Объем топливного бака145 л
Управление впрыскивающим насосомэлектроническое
Управление направлениемэлектрогидравлическое
Управление тормозагидравлическое
Общая длина локомотива6000 мм (5800 мм)
Длина моторной части3200 мм (3160 мм)
Ширина локомотива1150 - 1350 мм (по ширине колеи)
Высота локомотива1600 мм
База1450 мм
Ширина колеи600 - 900 мм
Общая масса локомотива15 500 кг ± 5% (13 000 кг ± 5%) -согласно с  шириной колеи и рамы
Мин. радиус поворота12 м
Макс. угол наклона пути± 35 ‰

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.

Обновлено 09.10.2009 16:10
 
Рейтинг@Mail.ru