Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Поверхностный напочвенный локомотив PLP50F Печать E-mail
Автор: Gimli   
09.10.2009 23:15

Поверхностный напочвенный локомотив PLP50F

 

 

Поверхностный напочвенный локомотив PLP50F является средством подвижного состава для транспорта материала или работников в открытых выработках по рельсовым путям с шириной колеи 600-900 mm с макс. Углом наклона пути 35‰.

Устройство включено в группу II (нешахтных) и категорию  3 по Директиве Европейского парламента и Совета 94/9/ES и постановлении Правительства №23/2003 СЗ.

Для облегчения транспорта на место работы локомотив демонтируется на две основные части. Управление локомотива осуществляется из кабины, которая оснащена элементами управления, контроля, защиты и  приборами, необходимыми для ее безопасной работы. Исполнение кабины гарантирует персоналу хороший вид на дорогу и надежную защиту от травмы и неблогоприятных внешних влияний. Локомотив оснащен четырецилиндровым дизельным двигателем  Cummins A 2300  с гидростатическим переводом. Выхлопные газы проходят катализатором выхлопных газов и искроудержателем. Пуск двигателя выполняется электрическим стартером. Перенос мощности на оси колес передвижения выполняет гидравлический состав передачи с автоматической регулировкой мошности через взаимно соединенные механические редукторы, помещенные на осях. Гидростатическая передача обеспечена системой прямой регулировки гидродвигателя, которая обеспечает регулировку мощности двигателя в оптималном рабочем режиме в зависимости от загрузки локомотива и давления в гидравлической системе. Электроническая  и контрольная системы следят за Рабочим режимом локомотива, скоростью, обработанными моточасами, величинами давления и температуры дизель-гидравлического агрегата, дефектами и тп.  При превышении определенных величин (напр. при превышении предельной температуры охлаждающей жидкости) проходит отключение двигателя и остановка локомотива.

 

Технические параметры
Ширина колеиR = 600 ? 900 мм
Макс. сила тяги20 ± 5 % кН
Cкорость0 ? 18 км/ час
Количество управляемых ось2
База1300 мм
Диаметр колеи450 мм
Дорожный просвет над рельсом80 мм
Охлаждение двигателяпринудительное водное
Смазка двигателянапорная
Управление впрыскивающего насосаэлектромеханическое
Управление маршрутаэлектрогидравлическое
Управление тормозамигидравлическое
Tемпература рабочей среды с -30°Ц по +40°Ц

 

Двигатель

Тип дизельного двигателя

Cummins A 2300

Номинальная мощность

36 кВт

Макс. oбороты

2800 oб./мин

Обороты холостого хода

900 oб./мин

Количество цилиндров

4

Содержание цилиндров

2290 cм3

Рабочий объем двигателя

2,3 л

Удельный расход топлива

245 ? 254 г/кВтч

Вид топлива

дизельное топливо

Эмиссионный класс двигателя

TIER 4

 

Рабочие зарядки

Топливный бак

70 л

Бак гидравлического масла

80 л

Охлаждающая система двигателя

20 л

Песочница

10 + 10 л

Зарядка масла в двигатель

7 л

 

Размеры и масса локомотива

Длина (макс. с буферами)

4330 мм

Длина (без буфер)

3700 мм

Ширина

1100 мм (R=600?750мм), 1250 мм (R=760?900мм)

Высота

2100 мм

Масса

8,2 ± 5% т

 

Параметры пути

Mаксимальный наклон пути

35 ‰ (35:1000)

Mин. радиус изгиба пути

10 м

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.

 

 
Рейтинг@Mail.ru